+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Москва > Услуги > Бизнес > Бухгалтерские услуги >



Бухгалтер

Бухгалтер

65000 руб.


тел. 915-024-19-03

Вероника


2012-по настоящее время ЗАО «Фортуна» (Гостиница Кортъярд Павелецкая)

Бухгалтер по работе с клиентами:

Должностные обязанности:

• Ввод в систему информации по клиенту,а также по предоставленным услугам;

• Выставление первичной документации- сч/ф,актов, накладных;

• Составление отчетов агента и сверок для клиентов компании;

• Выставление счетов клиентам за проживание и штрафы за незаезд;

• Взаимодействие с клиентами компании;

• Сбор дебиторской задолженности с клиентов гостиницы;

• Консультирование и урегулирование всех вопросов , связанных с задолженностью;

• Работа в программе банк-клиент (Сбербанк,Райффайзенбанк)- перевод денежных средств, составление платежных поручений.

Старший кассир (по совместительству)

• Выполнение работы по ведению кассовых операций;

• Осуществление проверки денежной наличности во всех подразделения х гостиницы;

• Осуществление инкассации денежной наличности в уполномоченные банки;

• Заполнение журналов кассира-операциониста;

• Проверка кассовых аппаратов на предмет соответствия требованиям Налоговой Инспекции;

2009-2012 –ООО «АШАН»

Специалист отдела Казначейства

Должностные обязанности:

• Анализ и ведение дебиторской и кредиторской задолженности;

• Информирование поставщиков о наличии задолженности перед компанией;

• Сбор данных о задолженности контрагентов;

• Ведение различных реестров по работе с поставщиками;

• Консультирование поставщиков по вопросам задолженности;

• Анализ данных, связанных с начислениями в сторону поставщиков;

• Работа по сокращению дебиторской задолженности наиболее благоприятными для обеих сторон способами;

• Составление, рассылка и отслеживание необходимого пакета документов для взыскания задолженности через суд.

Бухгалтер-кассир

Должностные обязанности:

• Ведение и учет кассовых операций в рублях и иностранной валюте;

• Отражение кассовых операций на счетах бухгалтерского учета в программе 1С и Oracle;

• Анализ 50-х счетов по центральному офису и гипермаркетам московского региона;

• Составление справок о дополнительном доходе сотрудников, полученном по авансовым отчетам, для отдела персонала в соответствии с законодательством о налогооблажении доходов физических лиц;

• Проверка и оформление авансовых отчетов по хозяйственным и коммандировочным расходам подотчетных лиц;

г. Москва
обновлено 06.10.2013